Возобновятся ли прыщи после отмены КОК

С 13 были ужасные прыщи, прошли полностью только к 21 году, когда начала пить Димиа. Сейчас уже два года их пью, начнутся ли высыпания снова, если брошу их пить или перейду на другие КОК?

Корнюшина Анна Эдуардовна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

На отмену гормональных препаратов действительно может быть возобновление высыпаний. Если Димиа Вам подходит, то нет необходимости его на что-либо менять. 

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Добрый день, на татуировке спустя неделю-1,5 после сеанса появились прыщики, типо потницы, не чешутся не беспокоят. Мастер думает, что это аллергия, либо от ухода закупорились поры. Стоит ли принимать лекарства или какие то мази, к врачу записался, но беспокойство не покидает. Спасибо - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день, на татуировке спустя неделю-1,5 после сеанса появились прыщики, типо потницы, не чешутся не беспокоят. Мастер думает, что это аллергия, либо от ухода закупорились поры. Стоит ли принимать лекарства или какие то мази, к врачу записался, но беспокойство не покидает. Спасибо
Read the answer

Добрый день. Подскажите что за пятна появились на теле? Небольшие, штук 5 в разных местах - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день. Подскажите что за пятна появились на теле? Небольшие, штук 5 в разных местах
Read the answer