Если только начала принимать оральные контрацептивы «Белара»(критические дни ещё идут) после двух выпитых таблеток перестала приём гормональных таблеток из-за очень плохого самочувствия. Ничего не будет ?

Если только начала принимать оральные контрацептивы «Белара»(критические дни ещё идут) после двух выпитых таблеток перестала приём гормональных таблеток из-за очень плохого самочувствия. Ничего не будет ?

Цветкова Елена Владиславовна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Нет, ничего не будет.. может только мажущие выделения быть какое то время. Это не страшно, не переживайте.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Нас не получается зачать ребенка.от первого брака у меня есть дети.хотим узнать какие анализы сдать нужно чтоб решить проблему зачатья - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Нас не получается зачать ребенка.от первого брака у меня есть дети.хотим узнать какие анализы сдать нужно чтоб решить проблему зачатья
Read the answer

У меня появились белые выделения из влагалища. И уже несколько месяцев они присутствуют. У меня первичная аменорея и у меня не было месячных никогда. Мне 18 лет, норма ли это? Из-за чего это может быть? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

У меня появились белые выделения из влагалища. И уже несколько месяцев они присутствуют. У меня первичная аменорея и у меня не было месячных никогда. Мне 18 лет, норма ли это? Из-за чего это может быть?
Read the answer