Добрый день! Подскажите пожалуйста, после лечения иппп(хламидиоз) после всего курса антибиотиков появились густые тянущиеся выделения, зуд и покраснения. Что это может быть? Зуда раньше никогда не было, половых связей во время лечения тоже не было.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, после лечения иппп(хламидиоз) после всего курса антибиотиков появились густые тянущиеся выделения, зуд и покраснения. Что это может быть? Зуда раньше никогда не было, половых связей во время лечения тоже не было.

Анисимов Олег Александрович

Specialty: Dermatology

Сдайте обзорный мазок на ИППП. С уважением.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Пью КОК ДЖЕСС ПЛЮС, 12 день. Был незащищённый ПА на 6 и 12 день принятия ОК. Одновременно пью антибиотики Комбифлокс!! Какова вероятность забеременеть??? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Пью КОК ДЖЕСС ПЛЮС, 12 день. Был незащищённый ПА на 6 и 12 день принятия ОК. Одновременно пью антибиотики Комбифлокс!! Какова вероятность забеременеть???
Read the answer

Почему 2 месяца подряд месячные идут с задержкой 2-3 дня. Цикл 2 месяца уже 35 дней. Норма у меня в среднем -32 дня. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Почему 2 месяца подряд месячные идут с задержкой 2-3 дня. Цикл 2 месяца уже 35 дней. Норма у меня в среднем -32 дня.
Read the answer