Женщина 60 лет после операции ( 10 лет назад) на голове - пустое турецкое седло. На данный момент плохо ходит, мышцы постоянно в тонусе, плохо ходит в туалет, сейчас принимает циркон. Что посоветуете для снятия гипертонуса мышц, плохо двигается, рука одна сжать в кулаке.

Женщина 60 лет после операции ( 10 лет назад) на голове - пустое турецкое седло. На данный момент плохо ходит, мышцы постоянно в тонусе, плохо ходит в туалет, сейчас принимает циркон. Что посоветуете для снятия гипертонуса мышц, плохо двигается, рука одна сжать в кулаке.

Шпилюкова Юлия Александровна

Specialty: Neurology

Гипертонус мышц может быть вследствие разных причин. В частности, учитывая возраст и при наличии медленного прогрессирования заболевания нельзя исключить нейродегенераративное заболевание, например болезнь Паркинсона. Вам нужно обязательно обратиться к неврологу на очный осмотр (желательно к специалисту по расстройствам движений или паркинсонологу), потому что в зависимости от причины лечение гипертонуса мышц будет различаться.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Подскажите пожалуйста, что может быть, моему сыну 3 года, уже несколько раз подряд ночью он очень плохо спит, постоянно швыряеться, ножки пытаеться в верх поднять и скрипит зубами - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Подскажите пожалуйста, что может быть, моему сыну 3 года, уже несколько раз подряд ночью он очень плохо спит, постоянно швыряеться, ножки пытаеться в верх поднять и скрипит зубами
Read the answer

У меня диагноз АИТ , были проблемы с набором веса ,что было странно т.к. у меня очень активный образ жизни ,почти каждый день 2 ч тренировки . Мне выписали l-тероксин доза 75 мг. Вроде стало помогать пью уже 5 месяцев ,но вот сейчас опять проблемы с весом , я ем мало и не часто ,но вес растет ... Может другие таблетки пить для нормализации метаболизма? Хотела узнать как быть - ответы специалистов, консультация врача онлайн

У меня диагноз АИТ , были проблемы с набором веса ,что было странно т.к. у меня очень активный образ жизни ,почти каждый день 2 ч тренировки . Мне выписали l-тероксин доза 75 мг. Вроде стало помогать пью уже 5 месяцев ,но вот сейчас опять проблемы с весом , я ем мало и не часто ,но вес растет ... Может другие таблетки пить для нормализации метаболизма? Хотела узнать как быть
Read the answer