Вопрос врачу- гастроэнтерологу. Осенью 2019 года с кишечным кровотечением попала в больницу. Поставленный в результате обследования диагноз: дивертикулез сигмовидный кишки, эррозивный колит. Сегодня днём первый раз после обследования случился кишечный болевой спазм, сопровождающийся резким снижением давления ( 90/60) и холодным потом. Позже - обильный стул и общая слабость. Ещё тупая боль в левом подреберье и усиленное газообразование. Какие лекарства в этом случае принимать? Какие обследования пройти?

Вопрос врачу- гастроэнтерологу. Осенью 2019 года с кишечным кровотечением попала в больницу. Поставленный в результате обследования диагноз: дивертикулез сигмовидный кишки, эррозивный колит. Сегодня днём первый раз после обследования случился кишечный болевой спазм, сопровождающийся резким снижением давления ( 90/60) и холодным потом. Позже - обильный стул и общая слабость. Ещё тупая боль в левом подреберье и усиленное газообразование. Какие лекарства в этом случае принимать? Какие обследования пройти?

Кодиленков Борис Дмитриевич

Specialty: General Surgery

В вашем состоянии нужно вызывать скорую помощь и ехать в больницу с подозрением на кровотечение, с такими симптомами дома мало чем хорошим может закончиться. Если давление нормализовалось и боль остается спазмами то это острый энтероколит в любом случае врачу нужно пощупать живот. Берегите себя.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Подготовка к ФГДС - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Подскажите, как правильно подготовиться к ФГДС (фиброгастродуоденоскопия)?
Read the answer

После операции гинеколог назначила ректальные свечи дистрептаза, чтобы не было спаек, в первый день применения начались боли и рези в нижней части живота, сильная диарея,не прекращается, скажите пожалуйста, возможно этот препарат мне не подходит?, стоит ли продолжать лечение? Спасибо - ответы специалистов, консультация врача онлайн

После операции гинеколог назначила ректальные свечи дистрептаза, чтобы не было спаек, в первый день применения начались боли и рези в нижней части живота, сильная диарея,не прекращается, скажите пожалуйста, возможно этот препарат мне не подходит?, стоит ли продолжать лечение? Спасибо
Read the answer