У ребенка появилась сыпь вокруг рта. Антигистаминные не помогают. Дермаиолог прописывал циновит, тоже не помогло. Адвантан убирает сыпь, но она появляется снова после отмены. Что может быть?

У ребенка появилась сыпь вокруг рта. Антигистаминные не помогают. Дермаиолог прописывал циновит, тоже не помогло. Адвантан убирает сыпь, но она появляется снова после отмены. Что может быть?

Кирилюк Ирина Александровна

Specialty: Dermatology

Адвантаном не следует увлекаться, поскольку есть риск развития стероидного дерматита. Начните использовать крем Белобаза, или Сенсодерм, или Неотанин, или CeraVe. Эти средства не содержат гормонов, безопасны, их можно применять длительное время.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Боль в ухе у ребенка: что делать

Ребенку 1.9 г., жалуется на боль в ушке. Что можно покапать?
Read the answer.

Пожалуйста Вот мы пили где то месяц пантогам по одной чайной ложки ,что то не увидели разницы ,ещё и сыпь появилась ,и на след день стали энцефабол принимать ,так можно ?нет ничего в этом страшного?ребенку два года имею ввиду что мы сразу начали другое лекарство - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Пожалуйста Вот мы пили где то месяц пантогам по одной чайной ложки ,что то не увидели разницы ,ещё и сыпь появилась ,и на след день стали энцефабол принимать ,так можно ?нет ничего в этом страшного?ребенку два года имею ввиду что мы сразу начали другое лекарство
Read the answer.