Срок беременности 14 недель, 2 дня подряд был ПА! Ещё Сегодня быстрым шагом шла в школу большое расстояние и по приходу домой не отдохнув начала дела по дому, сходя в туалет по маленькому, через некоторое время на ежелневке появилась маленькая розовая капля! Позвонила в больницу ни одного гинеколога нет у нас, сказали ждать утра, а если хуже будет то скорую вызвать! Что делать не знаю! Лежу, выделений нет, но матка ещё в тонусе, выпила магний

Срок беременности 14 недель, 2 дня подряд был ПА! Ещё Сегодня быстрым шагом шла в школу большое расстояние и по приходу домой не отдохнув начала дела по дому, сходя в туалет по маленькому, через некоторое время на ежелневке появилась маленькая розовая капля! Позвонила в больницу ни одного гинеколога нет у нас, сказали ждать утра, а если хуже будет то скорую вызвать! Что делать не знаю! Лежу, выделений нет, но матка ещё в тонусе, выпила магний

Anna Amosova

Specialty: Internal Medicine

Если чувствуются тяжесть и напряжение внизу живота, то использовать свечи с Папаверином, он спазмолитик. Розовая капля не означает кровотечения и не является показанием для госпитализации.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Добрый день! Подскажите пожалуйста, после лечения иппп(хламидиоз) после всего курса антибиотиков появились густые тянущиеся выделения, зуд и покраснения. Что это может быть? Зуда раньше никогда не было, половых связей во время лечения тоже не было. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день! Подскажите пожалуйста, после лечения иппп(хламидиоз) после всего курса антибиотиков появились густые тянущиеся выделения, зуд и покраснения. Что это может быть? Зуда раньше никогда не было, половых связей во время лечения тоже не было.
Read the answer

Доброго времени суток! Мой гинеколог прописал мне в качестве метода контрацепции джес плюс, принимаю первую упаковку(на ок впервые) на 19 день началось кровотечение, напоминающее месячные, средней обильности(достаточно двух прокладок в день) не прекращается уже третий день, таблетки принимать не перестала, пила строго по времени и инструкции, скажите пожалуйста, нормально ли это? Или стоит срочно бежать к врачу. Отмечу также что в первый день живот болел как при месячных, потом перестал, чувствую себя абсолютно нормально, но переживаю. Благодарю заранее за ответ - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Доброго времени суток! Мой гинеколог прописал мне в качестве метода контрацепции джес плюс, принимаю первую упаковку(на ок впервые) на 19 день началось кровотечение, напоминающее месячные, средней обильности(достаточно двух прокладок в день) не прекращается уже третий день, таблетки принимать не перестала, пила строго по времени и инструкции, скажите пожалуйста, нормально ли это? Или стоит срочно бежать к врачу. Отмечу также что в первый день живот болел как при месячных, потом перестал, чувствую себя абсолютно нормально, но переживаю. Благодарю заранее за ответ
Read the answer