Раньше было 120/80всегда, а теперь последние 2-3 года 110/70. А было и вот сейчас 100/70. После болезни сейчас такое давление. До этого норм было все. И температура то нормальная,то 37.1(ничего уже не пью из лекарств).чихаю.но соплей нет,просто заложенность. От чего все таки давление могло упасть? И сильно оно у меня упало?

Раньше было 120/80всегда, а теперь последние 2-3 года 110/70. А было и вот сейчас 100/70. После болезни сейчас такое давление. До этого норм было все. И температура то нормальная,то 37.1(ничего уже не пью из лекарств).чихаю.но соплей нет,просто заложенность. От чего все таки давление могло упасть? И сильно оно у меня упало?

Anna Amosova

Specialty: Internal Medicine

Идет попытка ауторегуляции температурного обмена за счет изменения сосудистого тонуса, как вариант. Например, головной мозг генерирует избыточное тепло, при этом организм должен его отвести от себя, это достигается расширением кожных сосудов, в них депонируется больше крови, соответственно уменьшается систолическое давление, т.к. меньше приток. Такая ситуация может быть просто вегетативной после перенесенного ОРВИ, это по цифрам 100/70. Также АД будет снижаться при уменьшении веса, т.к. прокачивать нужно меньшую массу тела. У вас нормальные цифры, они не дают никаких проявлений, либо потом будет среднее значение, либо так и останется, паниковать не стоит

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Аденоидит у детей

У дочки при ОРЗ сильная заложенность носа и густые сопли. После выздоровления остается отек и приходится закапывать капли. Врачи говорят, что у нее аденоидит. Как уменьшить аденоиды?
Read the answer

У дочери на лице появились красные пятна. По обе стороны крыльев носа, верхние веки и еще несколько очагов, начали принимать супрастин и мазать кремом акридерм. Перестали употреблять кофе, яйца. Исключили косметику. Немного стало лучше, а теперь опять обострение. С чем это может быть связанл? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

У дочери на лице появились красные пятна. По обе стороны крыльев носа, верхние веки и еще несколько очагов, начали принимать супрастин и мазать кремом акридерм. Перестали употреблять кофе, яйца. Исключили косметику. Немного стало лучше, а теперь опять обострение. С чем это может быть связанл?
Read the answer