После последних родов прошло 11месяцев, роды были сложные. 4февраля пошли месячные, должны были закончиться 8мого,но идут до сих пор (мажутся). Постоянно тянет поясница, температура 37.4 Что это может быть?

После последних родов прошло 11месяцев, роды были сложные. 4февраля пошли месячные, должны были закончиться 8мого,но идут до сих пор (мажутся). Постоянно тянет поясница, температура 37.4 Что это может быть?

Цветкова Елена Владиславовна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Это может быть воспаление , вам нужно обязательно обратиться к врачу.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Утрожестан и Вильпрафен - можно ли принимать вместе?

Можно ли совмещать приём препаратов Утрожестан и Вильпрафен?
Read the answer

В июне я установила противозачаточный имплант в руку. В течении июня месяца был очень сильный стресс. Никаких лекарств не принимала. Через месяц стали выпадать обильно волосы. Обратилась к трихологу и стала делать мезотерапию. Скажите пожалуйста, могут ли гормоны импланта вызвать сильное выпадение волос? Спасибо. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

В июне я установила противозачаточный имплант в руку. В течении июня месяца был очень сильный стресс. Никаких лекарств не принимала. Через месяц стали выпадать обильно волосы. Обратилась к трихологу и стала делать мезотерапию. Скажите пожалуйста, могут ли гормоны импланта вызвать сильное выпадение волос? Спасибо.
Read the answer