После хирургического аборта (12 октября) месячные до сих пор не поступают. Врач месяц назад сказала пропить контрацептивы Линдинет 20. Я не послушала врача и не взяла. Месячных все ещё нет. Скажите что делать? Стоит ли принять Линдинет 20 и когда? Появятся ли после него месячные?

После хирургического аборта (12 октября) месячные до сих пор не поступают. Врач месяц назад сказала пропить контрацептивы Линдинет 20. Я не послушала врача и не взяла. Месячных все ещё нет. Скажите что делать? Стоит ли принять Линдинет 20 и когда? Появятся ли после него месячные?

Цветкова Елена Владиславовна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Нет, сначала теперь нужно сделать УЗИ и решить, почему нет месячных.. а потом уже решать когда принимать Линдинет.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Нарушение менструального цикла - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Последний раз менструация была в октябре, а в ноябре просто мазали, а сейчас вообще нет хотя тест отрицательный. Что это может быть и что мне делать ?
Read the answer

Киста желтого тела - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Задержка месячных почти 2 недели. Яичник увеличен, в структуре определяется желтое тело размерами 20х17 мм и жидкостное образование 29 мм. Что это?
Read the answer