Какие причины скудных месячных. И перед ними мажет 3 дня. 30 лет

Какие причины скудных месячных. И перед ними мажет 3 дня. 30 лет

Цветкова Елена Владиславовна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Причиной могут быть гормональные сдвиги и в большинстве случаев они не являются патологией и вызваны могут быть, к сожалению, много чем: изменения со стороны щитовидной железы ( нужно пройти эндокринолога), недостаток витамина Д, смена климата, перегревание или наоборот переохлаждение, скрытая анемия, стресс, нехватка сна, диетой с низким содержанием полезных углеводов и жиров, мультифолликулярные яичники, изменение веса и т.д. Рекомендую обратиться к врачу, сделать УЗИ и сдать на гормоны- в том числе пролактин и тестостерон, проверить дефицит витамина Д и уровень ферритина.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Прерывание беременности на ранних сроках - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Как избавится от беременности на ранних сроках безопасно и надёжно?
Read the answer

После операции гинеколог назначила ректальные свечи дистрептаза, чтобы не было спаек, в первый день применения начались боли и рези в нижней части живота, сильная диарея,не прекращается, скажите пожалуйста, возможно этот препарат мне не подходит?, стоит ли продолжать лечение? Спасибо - ответы специалистов, консультация врача онлайн

После операции гинеколог назначила ректальные свечи дистрептаза, чтобы не было спаек, в первый день применения начались боли и рези в нижней части живота, сильная диарея,не прекращается, скажите пожалуйста, возможно этот препарат мне не подходит?, стоит ли продолжать лечение? Спасибо
Read the answer