Добрый день! В начале сентября был незащищённый ПА, сразу после выпила постинор. Первая менструация была очень скудная, по дням - как обычно, в текущем месяце задержка уже 6 дней, тест показывает 1 полоску. Мог ли препарат так повлиять на цикл?

Добрый день! В начале сентября был незащищённый ПА, сразу после выпила постинор. Первая менструация была очень скудная, по дням - как обычно, в текущем месяце задержка уже 6 дней, тест показывает 1 полоску. Мог ли препарат так повлиять на цикл?

Карлышева Ксения Александровна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

К приему препаратов для экстренной контрацепции зачастую вызывают нарушение менструального цикла. скорее всего ваша задержка связана именно с этим.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Сделала аборт неделю назад, выделений было чучуть мазолось, через неделю опять также, и вот через 2 дня опять также, это нормально? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Сделала аборт неделю назад, выделений было чучуть мазолось, через неделю опять также, и вот через 2 дня опять также, это нормально?
Read the answer

Сегодня заметил на половом члене темно-фиалетовое пятно, похожее на синяк. Что это может быть? Был защищённый половой акт за 3 дня до этого. Такого никогда раньше не было. Заболеваний тоже никаких не было. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Сегодня заметил на половом члене темно-фиалетовое пятно, похожее на синяк. Что это может быть? Был защищённый половой акт за 3 дня до этого. Такого никогда раньше не было. Заболеваний тоже никаких не было.
Read the answer