Добрый день. В 2013 году был поставлен диагноз тиреотоксикоз,прошел лечение в стационаре.с тех пор принимаю тиразол дозировка 5млг в сутки. В данный момент ощущаю слабость в ногах периодически и увеличиваются глазные яблоки тоже периодически. Сдал анализ и Т4 показал о,94. ТТГ 3,83 и Т3 3,18. Посоветуйте,пжл,что делать дальше. Стоит ли отменить тиирозол или назначить другой препарат.

Добрый день. В 2013 году был поставлен диагноз тиреотоксикоз,прошел лечение в стационаре.с тех пор принимаю тиразол дозировка 5млг в сутки. В данный момент ощущаю слабость в ногах периодически и увеличиваются глазные яблоки тоже периодически. Сдал анализ и Т4 показал о,94. ТТГ 3,83 и Т3 3,18. Посоветуйте,пжл,что делать дальше. Стоит ли отменить тиирозол или назначить другой препарат.

Андреева Наталья Станиславовна

Specialty: Endocrinology

Добрый вечер. Вам необходимо прекратить прием тирозола. В нем больше нет необходимости, иначе будет гипотиреоз(снижение функции щитовидной железы).

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Добрый день, можно ли проводить лазерную коррекцию и нужно ли периферическую иридотомию? при OS- 1 ОD- 0.75 ВГД 21/22мм по Маклакову 24/24 ЦТР 533/550 СПД, хрусталик прозрачен, распыление пигмента на эндотелии, провисание корня радужки - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день, можно ли проводить лазерную коррекцию и нужно ли периферическую иридотомию? при OS- 1 ОD- 0.75 ВГД 21/22мм по Маклакову 24/24 ЦТР 533/550 СПД, хрусталик прозрачен, распыление пигмента на эндотелии, провисание корня радужки
Read the answer

Мушки в глазах - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Здравствуйте. а Изредка бывает в глазах "мушка" (если не ошибаюсь, то именно так и называют этот эффект). Подскажите, признаками чего это может быть?
Read the answer