Добрый день! Принимаю гормональные(Диане 35) 6 месяцев,назначил доктор,для восстановления цикла. Осталось 2 таблетки,но появились кровянистые выделения,что это может быть и стоит ли делать отмену ОК?

Добрый день! Принимаю гормональные(Диане 35) 6 месяцев,назначил доктор,для восстановления цикла. Осталось 2 таблетки,но появились кровянистые выделения,что это может быть и стоит ли делать отмену ОК?

Карлышева Ксения Александровна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Из за кровянистых выделений не стоит. Но Диане препарат лечебный, более 6 Ти мес его применять не рекомендуется.Обратитесь к доктору для смены препарата. например на ярину плюс или на Джес плюс

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Добрый день! Поставлен диагноз эндометриоз. Месячные идут 10 дней. Сначала идут еле заметные мажущиеся выделения (очень малое количество) 3-4дня, а потом начинаются нормальные месячные. Врач назначил оральные контрацептивы- силует. Первую таблетку приняла в первый день мажущих еле заметных выделений. Вопрос: правильно ли я начала принимать препарат или нужно было дождаться нормальных месячных(выделений) и принять тогда? Если начала принимать неправильно, то что делать? Сейчас принята только одна таблетка. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день! Поставлен диагноз эндометриоз. Месячные идут 10 дней. Сначала идут еле заметные мажущиеся выделения (очень малое количество) 3-4дня, а потом начинаются нормальные месячные. Врач назначил оральные контрацептивы- силует. Первую таблетку приняла в первый день мажущих еле заметных выделений. Вопрос: правильно ли я начала принимать препарат или нужно было дождаться нормальных месячных(выделений) и принять тогда? Если начала принимать неправильно, то что делать? Сейчас принята только одна таблетка.
Read the answer

Добрый день! Несколько дней назад начались месячные, поставила менструальную чашу, уже 4 раз пользовалась ею, все было хорошо. На этот раз только поставила на ночь начался сильный зуд в области влагалища, через день заметила что з влагалища тупо слазит кусками кожа. Чашу я кипятила, и мыла, молочницы уже 3 года не было, а тут такое началось, что это может быть, уже 3 день есть зуд и кожа полностью слезла во влагалище. Заранее спасибо за ответ! - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день! Несколько дней назад начались месячные, поставила менструальную чашу, уже 4 раз пользовалась ею, все было хорошо. На этот раз только поставила на ночь начался сильный зуд в области влагалища, через день заметила что з влагалища тупо слазит кусками кожа. Чашу я кипятила, и мыла, молочницы уже 3 года не было, а тут такое началось, что это может быть, уже 3 день есть зуд и кожа полностью слезла во влагалище. Заранее спасибо за ответ!
Read the answer