Добрый день! Поставлен диагноз эндометриоз. Месячные идут 10 дней. Сначала идут еле заметные мажущиеся выделения (очень малое количество) 3-4дня, а потом начинаются нормальные месячные. Врач назначил оральные контрацептивы- силует. Первую таблетку приняла в первый день мажущих еле заметных выделений. Вопрос: правильно ли я начала принимать препарат или нужно было дождаться нормальных месячных(выделений) и принять тогда? Если начала принимать неправильно, то что делать? Сейчас принята только одна таблетка.

Добрый день! Поставлен диагноз эндометриоз. Месячные идут 10 дней. Сначала идут еле заметные мажущиеся выделения (очень малое количество) 3-4дня, а потом начинаются нормальные месячные. Врач назначил оральные контрацептивы- силует. Первую таблетку приняла в первый день мажущих еле заметных выделений. Вопрос: правильно ли я начала принимать препарат или нужно было дождаться нормальных месячных(выделений) и принять тогда? Если начала принимать неправильно, то что делать? Сейчас принята только одна таблетка.

Крупица Юлия Андреевна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Начинают принимать в 1ц день менструации. Но раз вы уже начали так, то пейте 1 раз в день в одно и тоже время. Это не страшно!)

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

33-34 недели,жёлтые выделения из влагалища,без запаха,без зуда!Все мазки из влагалища в норме!Из за чего тогда эти выделения??? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

33-34 недели,жёлтые выделения из влагалища,без запаха,без зуда!Все мазки из влагалища в норме!Из за чего тогда эти выделения???
Read the answer

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как необходимо предохраняться при приеме антибиотиков и КОК. Я пью Джес пятый месяц.В инструкции указано, что ант-ки снижают контрацептивный эффект.Мне хотелось бы понимать, если возникнет необходимость приема антибиотиков,нужно ли предохраняться ещё после окончания курса или только во время него?Зависит ли это от дня цикла,на котором начался приём ант-ков?Если начать пить их в начале цикла,означает ли это,что нужно предохраняться до конца всей пачки? ведь снижение контрацептивного эффекта означает возможность появления овуляции.Если за день до приема ант-ков был незащищённый половой акт,повышает ли их приём риск беременности? заранее спасибо - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как необходимо предохраняться при приеме антибиотиков и КОК. Я пью Джес пятый месяц.В инструкции указано, что ант-ки снижают контрацептивный эффект.Мне хотелось бы понимать, если возникнет необходимость приема антибиотиков,нужно ли предохраняться ещё после окончания курса или только во время него?Зависит ли это от дня цикла,на котором начался приём ант-ков?Если начать пить их в начале цикла,означает ли это,что нужно предохраняться до конца всей пачки? ведь снижение контрацептивного эффекта означает возможность появления овуляции.Если за день до приема ант-ков был незащищённый половой акт,повышает ли их приём риск беременности? заранее спасибо
Read the answer