Добрый день ! Был назначен препарат Нексиум, в побочных эффектах есть гинекомастия и отёк. Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность увеличения веса от данного препарата ? Он вроде как не гормональный, но побочка смущает. Благодарю за помощь!

Добрый день ! Был назначен препарат Нексиум, в побочных эффектах есть гинекомастия и отёк. Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность увеличения веса от данного препарата ? Он вроде как не гормональный, но побочка смущает. Благодарю за помощь!

Макарова Татьяна Игоревна

Specialty: Endocrinology

У всех лекарств есть побочное действие, даже у витамина С. Но указанные Вами выше побочные действия бывают очень редко и чаще у пожилые. На вес точно не оказывает действия .

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Я на протяжении 2х лет принимаю гормональные таблетки Клайра. Ни когда не пропуска, не забывала. Всегда пью вовремя. Последняя менструация началась на 4 дня раньше и шла неделю(а не как обычно 4 дня), закончилась на последней таблетке цикла - как надо, но прошло две недели и у меня опять начались кровянистые выделения. Хотя до следующей менструации ещё полторы недели. Ничего не болит, не тянет. Выделения уже 2 дня, светло красные, водянистые. Что это может быть? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Я на протяжении 2х лет принимаю гормональные таблетки Клайра. Ни когда не пропуска, не забывала. Всегда пью вовремя. Последняя менструация началась на 4 дня раньше и шла неделю(а не как обычно 4 дня), закончилась на последней таблетке цикла - как надо, но прошло две недели и у меня опять начались кровянистые выделения. Хотя до следующей менструации ещё полторы недели. Ничего не болит, не тянет. Выделения уже 2 дня, светло красные, водянистые. Что это может быть?
Read the answer

Подскажите пожалуйста, в каком случае нужно обращаться к эндокринологу. Беспокоит то, что моему сыну 11 лет. Он набрал вес и появились растяжки на теле. Заранее спасибо за ответ. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Подскажите пожалуйста, в каком случае нужно обращаться к эндокринологу. Беспокоит то, что моему сыну 11 лет. Он набрал вес и появились растяжки на теле. Заранее спасибо за ответ.
Read the answer