Ребенку 6 лет,уже неделю температура 37,2.симптомов никаких нет, активен, анализы хорошие.врачи говорят все норм.В чем причина тогда?помогите.страшно

Ребенку 6 лет,уже неделю температура 37,2.симптомов никаких нет, активен, анализы хорошие.врачи говорят все норм.В чем причина тогда?помогите.страшно

Викрист Ольга Дмитриевна

Specialty: Pediatrics

нужно исключить персистирующие инфекции, такие как: герпес, эпштейнбарр, цитомегаловирусная. Сделать УЗИ брюшной полости, щитовидной железы, проверить аллергический фон. если ничего не обнаружится, то это может быть признаком гиперсимпатикотонии при вегето-сосудистой дистонии, если есть такие симптомы как ярко-розовая окраска кожи или слишком бледная, особенно при волнении, учащение сердцебиения, повышенная потливость или ,напротив-сухая кожа. 

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Задержка месячных две недели. Девочке 17 лет, пропивала антибиотики, т.к. была ангина. Делали тест на беременность, отрицательный. Может ли быть сбой цикла от антибиотиков, и что можно сделать, если нет возможности пока записаться на приём. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Задержка месячных две недели. Девочке 17 лет, пропивала антибиотики, т.к. была ангина. Делали тест на беременность, отрицательный. Может ли быть сбой цикла от антибиотиков, и что можно сделать, если нет возможности пока записаться на приём.
Read the answer.

У дочери на лице появились красные пятна. По обе стороны крыльев носа, верхние веки и еще несколько очагов, начали принимать супрастин и мазать кремом акридерм. Перестали употреблять кофе, яйца. Исключили косметику. Немного стало лучше, а теперь опять обострение. С чем это может быть связанл? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

У дочери на лице появились красные пятна. По обе стороны крыльев носа, верхние веки и еще несколько очагов, начали принимать супрастин и мазать кремом акридерм. Перестали употреблять кофе, яйца. Исключили косметику. Немного стало лучше, а теперь опять обострение. С чем это может быть связанл?
Read the answer.

You have not found what you are looking for? Ask our consulting physicians!

Ask a Question