Принимаю КОК Димиа пролонгированно, уже последняя неделя активных таблеток 3ей пачки, как вдруг кровотечение - связано ли оно с приёмом и является прорывным? Таблетки не пропускаю, пью уже давно.

Принимаю КОК Димиа пролонгированно, уже последняя неделя активных таблеток 3ей пачки, как вдруг кровотечение - связано ли оно с приёмом и является прорывным? Таблетки не пропускаю, пью уже давно.

Карлышева Ксения Александровна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

На фоне приема комбинированных оральных контрацептивов периодически могут быть подобные"внеплановые" кровотечения. Они проходят самостоятельно и не требуют дополнительных методов лечения и диагностики. Продолжайте приём препарата в прежнем режиме

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site