После полового акта появилось покраснение. Сдала мазок ПЦР на все ЗППП, результат отрицательный. Назначили Метронидазол и клотримазол. В итоге ничего не проходит. Подскажите пожалуйста, что еще нужно сделать и какие анализы сдать, чтобы выявить причину.

После полового акта появилось покраснение. Сдала мазок ПЦР на все ЗППП, результат отрицательный. Назначили Метронидазол и клотримазол. В итоге ничего не проходит. Подскажите пожалуйста, что еще нужно сделать и какие анализы сдать, чтобы выявить причину.

Кулигина Юлия Анатольевна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Наиболее информативным анализом для определения нарушения микрофлоры влагалища является Фемофлор скрин. возможно покраснение вызвано не инфекцией, а просто местным раздражением кожи или слизистой, это можно только на очном осмотре определить

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как необходимо предохраняться при приеме антибиотиков и КОК. Я пью Джес пятый месяц.В инструкции указано, что ант-ки снижают контрацептивный эффект.Мне хотелось бы понимать, если возникнет необходимость приема антибиотиков,нужно ли предохраняться ещё после окончания курса или только во время него?Зависит ли это от дня цикла,на котором начался приём ант-ков?Если начать пить их в начале цикла,означает ли это,что нужно предохраняться до конца всей пачки? ведь снижение контрацептивного эффекта означает возможность появления овуляции.Если за день до приема ант-ков был незащищённый половой акт,повышает ли их приём риск беременности? заранее спасибо - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как необходимо предохраняться при приеме антибиотиков и КОК. Я пью Джес пятый месяц.В инструкции указано, что ант-ки снижают контрацептивный эффект.Мне хотелось бы понимать, если возникнет необходимость приема антибиотиков,нужно ли предохраняться ещё после окончания курса или только во время него?Зависит ли это от дня цикла,на котором начался приём ант-ков?Если начать пить их в начале цикла,означает ли это,что нужно предохраняться до конца всей пачки? ведь снижение контрацептивного эффекта означает возможность появления овуляции.Если за день до приема ант-ков был незащищённый половой акт,повышает ли их приём риск беременности? заранее спасибо
Read the answer

Девственница в 33 года, нельзя попасть во влагалище- очень больно , что делать? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Девственница в 33 года, нельзя попасть во влагалище- очень больно , что делать?
Read the answer