После холтера когда сняли появилось красное пятнышко А потом стало шершавым , как бугорочки. Перекисью стала прижигать краснота спала . Стала зелёнкой смазывать. Но ничего не проходит.

После холтера когда сняли появилось красное пятнышко А потом стало шершавым , как бугорочки. Перекисью стала прижигать краснота спала . Стала зелёнкой смазывать. Но ничего не проходит.

Убайдулаева Залина Магомедовна

Specialty: Dermatology

...Наносить можно фукорцин затем как он подсохнет акридерм гк ...

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

3Недели назад появились красные пятна и был зуд пошел к доктору сказал диету держать и таблетки пить, сказал что вызвало аллергию то что много ем шоколада чипсов и т д. Я пропил таблетки подержал диету и потом начали появляться по всему телу пупрышки.Скажите пожалуйста что это может быть? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

3Недели назад появились красные пятна и был зуд пошел к доктору сказал диету держать и таблетки пить, сказал что вызвало аллергию то что много ем шоколада чипсов и т д. Я пропил таблетки подержал диету и потом начали появляться по всему телу пупрышки.Скажите пожалуйста что это может быть?
Read the answer

Доброго времени суток. Около месяца назад мне поставили диагноз "распространённый дерматит", назначили лечение (дексаметазон, глюканат калия, крема, витамин А), старые очаги (болячки) прошли, появились новые, а после посещения бассейна всё усугубилось вернулись и старые и новых стало больше, появились на лице. Работаю в больнице, 7 часов в маске + дезсредства. Подскажите, дают ли больничный лист с данным диагнозом и какое лечение мне необходимо, чтобы вылечиться? Второй месяц мучает эта проблема, силы на исходе. Спасибо! - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Доброго времени суток. Около месяца назад мне поставили диагноз "распространённый дерматит", назначили лечение (дексаметазон, глюканат калия, крема, витамин А), старые очаги (болячки) прошли, появились новые, а после посещения бассейна всё усугубилось вернулись и старые и новых стало больше, появились на лице. Работаю в больнице, 7 часов в маске + дезсредства. Подскажите, дают ли больничный лист с данным диагнозом и какое лечение мне необходимо, чтобы вылечиться? Второй месяц мучает эта проблема, силы на исходе. Спасибо!
Read the answer