Очень срочно нуждаюсь в вашей помощи. Получил передозировку наркотика alfa-pvp(скоростя). Через 4 часа после употребления начало сдавливать голову. Сейчас давит сильно, очень сильно справа выше уха. Температура 37.4. Голова горячая Что делать?? Помогите прошу

Очень срочно нуждаюсь в вашей помощи. Получил передозировку наркотика alfa-pvp(скоростя). Через 4 часа после употребления начало сдавливать голову. Сейчас давит сильно, очень сильно справа выше уха. Температура 37.4. Голова горячая Что делать?? Помогите прошу

Anna Amosova

Specialty: Internal Medicine

Необходимо срочно вызвать скорую помощь. Высок риск остановки дыхания или сердечной деятельности, тут эксперименты с домашним выходом из ситуации неуместны. Должен быть обязательный осмотр, ЭКГ и возможность оказания неотложной помощи в случае нарушения жизненно важных функций.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site