Неделю назад у меня кончились месячные, на следующий день мы занялись сексом с мужем и после секса мне начало казаться что внутри был тампон, что я его забыла достать к концу менструации. Я его не нашла внутри, потом подумала что мне показалось, что вроде я его доставала, а сейчас появились коричневатые выделения. Скажите он мог куда то далеко ускользнуть?

Неделю назад у меня кончились месячные, на следующий день мы занялись сексом с мужем и после секса мне начало казаться что внутри был тампон, что я его забыла достать к концу менструации. Я его не нашла внутри, потом подумала что мне показалось, что вроде я его доставала, а сейчас появились коричневатые выделения. Скажите он мог куда то далеко ускользнуть?

Цветкова Елена Владиславовна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Так сказать очень сложно/ обратитесь к врачу для осмотра.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

, у нас с мужем ПА Защищенный( презервативы ), но хочет сделать исключение на одну ночь, можно ли заниматься сексом всю ночь, после последнего ПА выпить эскапель , и не забеременеть? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

, у нас с мужем ПА Защищенный( презервативы ), но хочет сделать исключение на одну ночь, можно ли заниматься сексом всю ночь, после последнего ПА выпить эскапель , и не забеременеть?
Read the answer

Назначил вагинальные таблетки Клотримазол.На 2 таблетке появились нежно розовые выделения.От чего это может быть? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Назначил вагинальные таблетки Клотримазол.На 2 таблетке появились нежно розовые выделения.От чего это может быть?
Read the answer