Может ли из-за высокого пролактина болеть голова и всё валится из рук?

Может ли из-за высокого пролактина болеть голова и всё валится из рук?

Кодиленков Борис Дмитриевич

Specialty: General Surgery

Если он только воздействует на дофаминовые рецепторы.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Повышенная температура - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Что делать, если температура держится 37,2 уже полгода. Анализы хорошие. Как избавиться от депрессии?
Read the answer

Добрый день! Мне осенью поставили диагноз периоральный дерматит, но он был не острый, высыпало немного, затем высыпания прошли, но зимой в какой-то момент начались опять. Я по-глупости мазала их белодермом, высыпания проходили, и я решила с него слезть, в середине февраля были жуткие пятна, с зудом, я начала пить зодак и мазала метрогилом и розаметом, умываюсь биодермой для чувствительной кожи. Высыпания и покраснения стали меньше, но вот вчера вечером, опять появились красноватые пятна, они шелушаться и зудят! Подскажите пожалуйста, стоит ли опять пить зодак, и стоит ли мазать это элиделом(советовала дерматолог) - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день! Мне осенью поставили диагноз периоральный дерматит, но он был не острый, высыпало немного, затем высыпания прошли, но зимой в какой-то момент начались опять. Я по-глупости мазала их белодермом, высыпания проходили, и я решила с него слезть, в середине февраля были жуткие пятна, с зудом, я начала пить зодак и мазала метрогилом и розаметом, умываюсь биодермой для чувствительной кожи. Высыпания и покраснения стали меньше, но вот вчера вечером, опять появились красноватые пятна, они шелушаться и зудят! Подскажите пожалуйста, стоит ли опять пить зодак, и стоит ли мазать это элиделом(советовала дерматолог)
Read the answer