Если у человека температура 37,4, 38 Поражение 40% после приема антибиотиков, антибактериальных препаратов повышается потливость это нормально? Спасибо 🙏🏻

Если у человека температура 37,4, 38 Поражение 40% после приема антибиотиков, антибактериальных препаратов повышается потливость это нормально? Спасибо 🙏🏻

Anna Amosova

Specialty: Internal Medicine

Есть некоторые антибиотики, группы Цефалоспоринов, например, они обладают бактерицидным эффектом, т. Е. Разрушают бактерии. Массовый выход кусочков бактерий в кровь будет вызывать выброс медиаторов воспаления, это поднимет температуру.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site