Я принимаю препараты пирацетам 400мг 3раза в сутки + цинаризин 50мг 3 раза в сутки для улучшения кровообращения головного мозга (аномалия Кимерле) , могу ли я параллельно принимать витамины vitrum

Я принимаю препараты пирацетам 400мг 3раза в сутки + цинаризин 50мг 3 раза в сутки для улучшения кровообращения головного мозга (аномалия Кимерле) , могу ли я параллельно принимать витамины vitrum

Anna Amosova

Specialty: Internal Medicine

Да, пожалуйста, витамины эквивалентны пище, конкуровать с данными лекарствами не будут

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Я беременна 6,5 недель. Обнаружили скрытые инфекции уреаплазму и микоплазму. Врач сразу назначила антибиотики и свечи. Одни из свечей вообще противопоказаны в 1 триместре. Не знаю сто делать. Читала про это, многие говорят что это вообще если уд лечат то только во 2 триместре. Боюсь принимать все что прописано, кроме витаминов. Врач ничего не объяснила. Я очень напугана. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Я беременна 6,5 недель. Обнаружили скрытые инфекции уреаплазму и микоплазму. Врач сразу назначила антибиотики и свечи. Одни из свечей вообще противопоказаны в 1 триместре. Не знаю сто делать. Читала про это, многие говорят что это вообще если уд лечат то только во 2 триместре. Боюсь принимать все что прописано, кроме витаминов. Врач ничего не объяснила. Я очень напугана.
Read the answer

Ровно неделю как питаюсь правильно, принимаю витамины Д Б6 и кальций. Кожа наоборот стала сильнее жирнится, стало больше высыпаний на лице и шее. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Ровно неделю как питаюсь правильно, принимаю витамины Д Б6 и кальций. Кожа наоборот стала сильнее жирнится, стало больше высыпаний на лице и шее.
Read the answer