Amosova Anna Andreevna

Терапия, 11 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте, после медикаментозного аборта назначили противозачаточные таблетки, но я выбрала кольцо новаринг. Не хочу давиться таблетками. Я болею диабетом 1типа, 12лет. Спустя неделю после использования кольца, я стала сильно отекать... Прямо вмятины от носков, нога в сапог не влазит. +4кг за неделю, ем бесконечно, грудь выросла. Может ли это быть от этого кольца. Хотя раньше я его использовала такого не наблюдала за собой

Само по себе сочетание данных гормонов может давать подобные побочные эффекты. Но мог произойти сбой и в гормональной активности вашего организма. Есть два варианта. Вынимаете кольцо и смотрите возврат к прежнему состоянию- случился или нет. Или же сдаете те параметры, которые могут анализируют при отеках- ТТГ, ОАМ, креатинин, мочевина, альбумин, натрий, калий, хлор.

Share:

15 March 2020, 13:29

Другие материалы по тэгам:

Заболевание

Симптом

Топик


Рекомендуемая статья:

Экстренная контрацепция