Vandeeva Ekaterina Nikolaevna

Акушерство и гинекология, 11 years in practice

Doctor's rating

5

Добрый день,в полгода пила джес,но перестала в середине июня,борту последнюю пачку,так как в последний месяц менстурации не было совсем,пришла к гинекологу,она сказала что все хорошо и это называется «немая» менструация,но на момент посещения гинеколога я пропустила 4 таблетки из новой упаковки и не стала пить,решив что по приезду в Россию(я сейчас не в России временно проживаю) схожу к своему врачу и выберем другие контрацептивы,в ночь с 21 на 22.06 был незащищённый половой акт,22.06 в 17.00 выпила эскапел,но 22.06 вечером опять случился незащищённый половой акт по вине мужа,которого я обо всем предупредила,я понимаю что эскапел вряд ли действует и на второй половой акт,не смотря на то что выпит был в тот же день,я переживаю что на отмене джес яичники стали работать в полную силу и может наступить беременность. после Эскапела тянуло поясницу и них живота,никаких выделений на сегодняшний день (прошло уже 6 дней,завтра неделя) нет ,а должны быть,как везде пишут,что это может значить?

Здравствуйте, это нарушение менструального цикла, не надо было бояться, то что нет месячных на фоне кок-это норма, девочки спортсменки ради этого их и пьют, теперь надо подождать недели 2-3, только на задержку будет понятно!

Share:

29 June 2019, 9:26