Воспаление после татуажа

Дошлова Дина Валерьевна

Specialty: Ophthalmology

Без осмотра трудно сказать, возможно из- за татуажа произошло ослабление местного иммунитета и образовался ячмень. Попробуйте антибактериальные капли (типа ципрофлоксацина) покапать в глаз по инструкции и мазь тетрациклиновую на ночь. Если будет хуже или не лучше, то обратитесь за очной консультацией.

Share:

Questions and articles on the topic

Восстановление зрения с диагнозом атрофия зрительного нерва - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Подскажите, пожалуйста, существуют ли операции для восстановления зрения с диагнозом атрофия зрительного нерва?
Read the answer.

Воспалилось веко - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Воспалилось веко, капала альбуцид и промывала,все прошло.Через 3 дня опять и шишка появилась.Сейчас блефарогель 2 и альбуцид.Какое лечение посоветуете
Read the answer.