Помогите мне, у меня проблема на лбу болячки и пошли болячки по вескам, что это может означать. Я была у дерматолога мне выписали мазь дермовейт и нечего не помогает. Уже не знаю что делать, помогите мне чем можно лечить.

Помогите мне, у меня проблема на лбу болячки и пошли болячки по вескам, что это может означать. Я была у дерматолога мне выписали мазь дермовейт и нечего не помогает. Уже не знаю что делать, помогите мне чем можно лечить.

Кирилюк Ирина Александровна

Specialty: Dermatology

Если использование мази Дермовейт не дало результата, то следует поменять тактику лечения. Очень жаль , что Вы не смогли прикрепить фото высыпаний в данном обращении, это позволило бы более адекватно назначить лечение. Судя по описанию, следует обрабатывать эти элементы последовательно сначала 3% перекисью водорода, затем водным раствором хлоргексидина биглюконата, после чего тонко наносить крем Офломелид. При повторном обращении прикладывайте фото, пожалуйста!

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

У меня появились растяжки на бедре, совсем ещё свежие, после абсцесса горла, как избавиться от растяжек? Спасибо. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

У меня появились растяжки на бедре, совсем ещё свежие, после абсцесса горла, как избавиться от растяжек? Спасибо.
Read the answer

На лбу появилось вот это. Похоже на прыщ, но это не он! Маленькое пятно темно фиалетового цвета, внутри этого пятна сосуд виден. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

На лбу появилось вот это. Похоже на прыщ, но это не он! Маленькое пятно темно фиалетового цвета, внутри этого пятна сосуд виден.
Read the answer