Покалывание в сердце

Вибрация в сердце, покалывание, повышенный пульс - признак каких заболеваний ?

Димитриева Ольга Владимировна

Specialty: Internal Medicine

Ощущение вибрации и покалывание в сердце скорее всего на фоне нарушения пульса. Нарушения ритма называюся аритмиями. Их всевозможное множество. Разберем основные, с учетом молодого возраста. 1. учащенный ритмичный пульс - причина вегетососудистая дистония в молодом возрасте не редкость, может быть на фоне деффицита калия, магния. 2. приступы учащенного сердцебиения 100-140 уд в мин - это пароксизмы, чаще суправентрикулярные, возникают на фоне физической нагрузки или в покое, в это время тяжело дышать, нехватает воздуха, колитв груди и др, снимаются вагусными пробами (натуживание или умывание холодной водой), или прием обычного метопролола 50 мг внутрь. 3. перебои в работе сердца (экстрасистолы)- когда на фоне нормальной работы выскакивают внеочередные имлпульсы, возникает ощущение переворачивания, бултыхания в сердце. Для подбора лечения необходимо пройти ЭКГ, замерять пульс и обратиться к врачу по месту жительства. Увеличте преим продуктов с высоким содержанием калия и магния (сухофрукты) или лекарства с их содержанием (панангин).

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

У меня рассеяный склероз - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Мне 21 у меня рассеяный склероз. начала неметь правая часть лица.на данный момент лежу в больнице, ставят системы окталипен и ацилок.вопрос: исчезнет ли немение?до этого 10 дней сподряд пил окталипен 2 таб. с утра и внутривенно актовегин (без изменения)
Read the answer

Опасность самостоятельного назначения гипотензивных препаратов - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Чем опасно самоназначение и применение гипотензивных средств? У меня гипертония, к врачам 12 лет не обращался, а теперь был гипертонический криз
Read the answer