Подскажите пожалуйста, могут ли быть противозачаточные таблетки причиной регулярных заболеваний? Я принимала джес плюс несколько месяцев по назначению врача (были болезненные месячные), позже в качестве контрацептивов. После выяснилось, что они мне не подходят, и я перешла на ярину плюс. Принимаю их уже год, и на протяжении этого времени регулярно появляются какие-то проблемы с половыми органами: вагинозы, грибок и т.п. Это происходит с частотой раз в 1-3 месяца стабильно. Видимой причины для этого нет, так как я соблюдаю гигиену, регулярно подмываюсь только гелями для интимной гигиены, при этом не занимаюсь чрезмерным мытьём и т. д. Что делать?

Подскажите пожалуйста, могут ли быть противозачаточные таблетки причиной регулярных заболеваний? Я принимала джес плюс несколько месяцев по назначению врача (были болезненные месячные), позже в качестве контрацептивов. После выяснилось, что они мне не подходят, и я перешла на ярину плюс. Принимаю их уже год, и на протяжении этого времени регулярно появляются какие-то проблемы с половыми органами: вагинозы, грибок и т.п. Это происходит с частотой раз в 1-3 месяца стабильно. Видимой причины для этого нет, так как я соблюдаю гигиену, регулярно подмываюсь только гелями для интимной гигиены, при этом не занимаюсь чрезмерным мытьём и т. д. Что делать?

Убайдулаева Залина Магомедовна

Specialty: Dermatology

Самостоятельно пить такие препараты очень опасно ..Их должен назначать врач после анализов .. Осложнения они дают вплоть до бесплодия ..Советую их пока не пить пусть организм отдохнёт и сходить к врачу

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Добрый вечер. Ситуация такая. В 2019 в декабре обнаружила на голове алопецию диаметром 5см*5см. С 2020 начались походы по врачам. Ходила на приём к дерматологу, назначил гормональную мазь втирать, через месяц перцовую настойку. Сходила на приём к энлокринологу, сдала анализы на ттг, Т3, т4 все хорошо. Узи щитовидки тоже все хорошо. Общий анализ крови тоже все нормально. Сходила к гинекологу сдала на гормоны, и тоже все в норме. Потом купила эсвецин, втирала в корни волос 2 раза в день. Волосы отрасли. Но на днях обнаружила рядом с новыми волосами, новые очаги облысения 1см*1см в двух местах. Очень сильно переживаю. Подскажите мне пожалуйста, к какому врачу сходить на прием? Какие анализы нужно сдать? Какие препараты можно купить сейчас, пока запишусь на приём к специалисту? Эсвецин возобновила опять втирание. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый вечер. Ситуация такая. В 2019 в декабре обнаружила на голове алопецию диаметром 5см*5см. С 2020 начались походы по врачам. Ходила на приём к дерматологу, назначил гормональную мазь втирать, через месяц перцовую настойку. Сходила на приём к энлокринологу, сдала анализы на ттг, Т3, т4 все хорошо. Узи щитовидки тоже все хорошо. Общий анализ крови тоже все нормально. Сходила к гинекологу сдала на гормоны, и тоже все в норме. Потом купила эсвецин, втирала в корни волос 2 раза в день. Волосы отрасли. Но на днях обнаружила рядом с новыми волосами, новые очаги облысения 1см*1см в двух местах. Очень сильно переживаю. Подскажите мне пожалуйста, к какому врачу сходить на прием? Какие анализы нужно сдать? Какие препараты можно купить сейчас, пока запишусь на приём к специалисту? Эсвецин возобновила опять втирание.
Read the answer

Добрый день. Был первый ПА , защищенный, но в один момент порвался контрацептив, соотвственно в нем ничего не было, парень поменял и надел новый. Боюсь очень, еще вчера был последний день окна фертильности. МОжет выпить постинор, или лучше не стоит? Что мне делать? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Добрый день. Был первый ПА , защищенный, но в один момент порвался контрацептив, соотвственно в нем ничего не было, парень поменял и надел новый. Боюсь очень, еще вчера был последний день окна фертильности. МОжет выпить постинор, или лучше не стоит? Что мне делать?
Read the answer