Мне 18 лет, я захотел отрастить бороду использовав «миноксидил», после применения стали появляется покраснения на коже (не везде), по появлялись, то исчезали, ещё был небольшой зуд, тоже то появлялся, то исчезал, что это может быть?

Мне 18 лет, я захотел отрастить бороду использовав «миноксидил», после применения стали появляется покраснения на коже (не везде), по появлялись, то исчезали, ещё был небольшой зуд, тоже то появлялся, то исчезал, что это может быть?

Убайдулаева Залина Магомедовна

Specialty: Dermatology

Аллергическая реакция ..Можно попить Зиртек в таб курсом 7дней ..наносить цинковую мазь чередовать с Акридерм гк...И Миноксидил больше не использовать ...Он вам не подходит

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site