Лечение геморроя

У меня геморрой. Обнаружил наружные воспаления узлов. К врачу нет возможности попасть. Что делать?

Alexander Popov

Specialty: Internal Medicine

Безусловно, без очного осмотра наверняка сказать точную причину беспокоящих вас жалоб очень сложно. Если определяется округлое образование в области заднего прохода, то, конечно, можно предположить воспаление наружных геморроидальных узлов. С целью их лечения необходимо исключить натуживания, запоры, исключить трение (сухой туалетной бумагой), самое простое, что вы можете самостоятельно попробовать - свечи с календулой или прополисом. При неосложненном течении они снимут воспаление. При более тяжелом состоянии, возможно, придется показаться врачу.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Неделю назад мне были назначены таб.изопринозин, риафлора иммуно капс. и вагинальная мазь клиндамицин, через 2 дня от начала приема на лице появилась сыпь в виде мелких просовидных пустул, которые через пару дней сменились экземой в виде гиперемии и сильного шелушения кожи, особенно в периоральной области и на подбородке. Назначенная терапия отменена на 3-4й день от начала приема. Следующие 5 дней принимаю антигистаминные, фильтрум, линекс, мази (чередую боро+, траумель, декспантенол, увлажняющие крема) с эпизодическим улучшением (шелушение убираю механически, гиперемия остается). Раньше такого никогда не было, думаю, что лекарственного генеза. Что это может быть? Что делать? - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Неделю назад мне были назначены таб.изопринозин, риафлора иммуно капс. и вагинальная мазь клиндамицин, через 2 дня от начала приема на лице появилась сыпь в виде мелких просовидных пустул, которые через пару дней сменились экземой в виде гиперемии и сильного шелушения кожи, особенно в периоральной области и на подбородке. Назначенная терапия отменена на 3-4й день от начала приема. Следующие 5 дней принимаю антигистаминные, фильтрум, линекс, мази (чередую боро+, траумель, декспантенол, увлажняющие крема) с эпизодическим улучшением (шелушение убираю механически, гиперемия остается). Раньше такого никогда не было, думаю, что лекарственного генеза. Что это может быть? Что делать?
Read the answer

Запор, что делать?

Подскажите, как привести в норму работу кишечника - беспокоит запор.
Read the answer