Крем от растяжек

Мне 15. Занялся спортом, прибавил в весе. И у меня появились растяжки на теле, что делать?

Alexander Popov

Specialty: Internal Medicine

Основная причина возникновения стрий - стремительное увеличение площади тела, когда кожа не успевает растягиваться, возникают надрывы, которые впоследствии заполняются соединительной (рубцовой) тканью. То есть по сути это рубцы. Для начала вам необходимо уменьшить интенсивность в наборе массы (это профилактика образования новых растяжек). С целью увеличения эластичности кожи можно применять витамины А и Е, как внутрь, так и снаружи, использовать средства, содержащие коллаген и гиалуроновую кислоту. Имеющиеся стрии самостоятельно никуда не денутся (максимум - уменьшатся в ширину), бороться с ними можно с помощью косметических процедур: лазерная шлифовка, пилинги, микродермобразия, ну и как крайний вариант - пластическая операция, в запущенных случаях.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Пью антидепрессанты по назначению врача около 3 лет ,и от них развился метаболический синдром . Все занятия спортом диеты массажи и все остальное не приносят абсолютно никакого результата . За эти 3 года набрала килограмм 13 . Хотела бы узнать про таблетки метформин или другие способы привести обмен веществ в порядок - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Пью антидепрессанты по назначению врача около 3 лет ,и от них развился метаболический синдром . Все занятия спортом диеты массажи и все остальное не приносят абсолютно никакого результата . За эти 3 года набрала килограмм 13 . Хотела бы узнать про таблетки метформин или другие способы привести обмен веществ в порядок
Read the answer

Дефицит железа - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Здравствуйте, нужна консультация терапевта. Сдавала кровь, посылала гинеколог, сейчас лечу воспаление по гинекологии. В крови выявили дефицит железа. Причем я себя плохо чувствую, усталость, аппетит, раздражительность. Пожалуйста порекомендуйте лечение. Результаты прилагаю в виде фото
Read the answer