Красные пятна, чешутся, суд сильный, на другой руке тоже вышло но не так сильно. Что это может быть?

Красные пятна, чешутся, суд сильный, на другой руке тоже вышло но не так сильно. Что это может быть?

Убайдулаева Залина Магомедовна

Specialty: Dermatology

Это может быть экзема кистей.. Можно попить диазолин или если есть другие антигистаминные средства.. Наносить цинковую чередовать с гидрокартизоновой мазью.. И держать диету подробнее она есть в интернете..

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

Болит ухо. Давно в ушах грибок. Лечила кандибиотиком, йодинолом, но увы. Из-за зуда расчесываю внутри уха, - воспаляется ухо и лимфоузлы - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Болит ухо. Давно в ушах грибок. Лечила кандибиотиком, йодинолом, но увы. Из-за зуда расчесываю внутри уха, - воспаляется ухо и лимфоузлы
Read the answer

Мне 33,кожа лица жирная,проблемная. И вместе с тем обезвожена и цвет лица тусклый. 2 месяца назад на щеках появились болючие угри. Я протирала аптечными болтушками,а также локально наносила синтомициновую мазь. Через какое то время.вроде уменьшились они и вот теперь опять все лицо в этих высыпаниях. Я не знаю с чем это связано. Сахар не употребляю,только иногда в составе сладостей,хлеб практически не ем,фастфуд не ем,газировки не пью. Теперь боюсь покупать уходовое что то новое,ибо ничего мне не помогает,или слишком сушит,или забивает поры и опять по новой. Прилагаю фото - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Мне 33,кожа лица жирная,проблемная. И вместе с тем обезвожена и цвет лица тусклый. 2 месяца назад на щеках появились болючие угри. Я протирала аптечными болтушками,а также локально наносила синтомициновую мазь. Через какое то время.вроде уменьшились они и вот теперь опять все лицо в этих высыпаниях. Я не знаю с чем это связано. Сахар не употребляю,только иногда в составе сладостей,хлеб практически не ем,фастфуд не ем,газировки не пью. Теперь боюсь покупать уходовое что то новое,ибо ничего мне не помогает,или слишком сушит,или забивает поры и опять по новой. Прилагаю фото
Read the answer