Как избавиться от прыщей на лице.

Как избавиться от прыщей на лице.

Шарафиева Рузиля Вакилевна

Specialty: Dermatology

Для начала нужно поставить верный диагноз, ведь это ключ к успешному лучению. «Прыщами» на лице могут быть не только АКНЕ, но и много других кожных заболеваний, такие как розацеа, периоральный дерматит, саркоидоз, псориаз и т д. Необходимо видеть высыпания и разобраться с чем связано.

Share:

This is not what you were looking for?
Ask doctors for free!

Remember: the more detailed the question, the more detailed the answer.

By clicking on the "Send" button, I confirm that I have read personal data processing policy and give consent to the processing of personal data, medical intervention, read user agreement and agree to the terms of service on the Site

Questions and articles on the topic

У сына очень сильные акне и постакне по всему лицу. Не лечились, потому что у нас нет грамотного дерматолог. Он очень переживает. Ему 19 лет. - ответы специалистов, консультация врача онлайн

У сына очень сильные акне и постакне по всему лицу. Не лечились, потому что у нас нет грамотного дерматолог. Он очень переживает. Ему 19 лет.
Read the answer

Диагноз мужа- аллергический дерматит. Высыпания по всему телу, сильный зуд на протяжение 2,5 м-цев. Назначенное лечение: капельницы, инъекции, таблетки, гормональные мази, СТРОГАЯ диета - НИЧЕМ не помогают: каждый день новые высыпания! И, практически, раз в 2-3 недели один препарат меняется на другой...У мужа Синдром Жильбера. Сейчас, на фоне лечения, сильно повысился билирубин. Скажите, пож, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?? Получили консультацию гастроэнтеролога, принимаем лечение, но улучшений нет. Живем в райцентре, по известным причинам, не можем выехать даже в область. Муж похудет на 10 кг! ПОМОГИТЕ нам, пож! Все необходимые рез-ты анализов можем выслать! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ за ответ!!! - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Диагноз мужа- аллергический дерматит. Высыпания по всему телу, сильный зуд на протяжение 2,5 м-цев. Назначенное лечение: капельницы, инъекции, таблетки, гормональные мази, СТРОГАЯ диета - НИЧЕМ не помогают: каждый день новые высыпания! И, практически, раз в 2-3 недели один препарат меняется на другой...У мужа Синдром Жильбера. Сейчас, на фоне лечения, сильно повысился билирубин. Скажите, пож, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?? Получили консультацию гастроэнтеролога, принимаем лечение, но улучшений нет. Живем в райцентре, по известным причинам, не можем выехать даже в область. Муж похудет на 10 кг! ПОМОГИТЕ нам, пож! Все необходимые рез-ты анализов можем выслать! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ за ответ!!!
Read the answer