Kiriluk Irina Aleksandrovna

Дерматовенерология, 22 years in practice

Rating

5

Здравствуйте! У ребенка 2,5 атопический дерматит. Аллергологом назначена терапия супрастинексом 14дней по 10к.в сутки. Перед приёмом лекарства на теле была ремиссия,но после приема все проблемные участки на коже стали ярко выражены как при острой стадии АД. Сейчас 4й день приема,ситуация не улучшается. Стоит ли продолжать? Или это аллергическая реакция на супрастинекс? Реакции на цетиризин нет, левоцетиризин ранее не принимали.

Здравствуйте! Если прием супрастинекса дает такую парадоксальную реакцию, то следует отменить препарат. Стоит применять те антигистаминные препараты, которые хорошо переносились ранее. Наружно начните применять Такропик или Протопик. Это не гормональные препараты, они снимут обострение. После того, как минует острый период, можно переходить на эмолиенты - атопра, локобейз рипеа, белобаза, липикар.

Share:

14 December 2020, 10:20