Ubajdulaeva Zalina Magomedovna

Дерматовенерология, 5 years in practice

Rating

5

У меня месяц назад от маникюра гель-лаком (судя по всему) пальцы сначала у кутикулы, а затем уже и сами подушечки пальцев, начали покрываться подкожными пузырьками. Причем на подушечках пальцев они находились чуть поодаль друг от друга. Я вычитала в интернете, что это так называемый "накопительный эффект", т.е. метакрилат накапливается в организме и в до конца жизни вызывает аллергию. Другой человек писал, что примерно через полгода я смогу снова носить маникюр. Я хотела бы продолжать носить гель-лак на ногтях, и поэтому хочу спросить: правда ли это "накопительный эффект" и смогу ли я вообще носить гель-лак когда-либо?

Здравствуйте..К сожелению да! он даёт такой эффект плюс он даёт онихомикоз который очень тяжело лечить и долго ...Это вещество содержатся в игрушках в китайских так что поэтому не советуют брать детям такие игрушки так как у детей со временем даёт стеноз гортани т .е Аллергию ...Хотя если потерпеть то можно попробовать снова нанести гель лак ...просто организм должен отдохнуть и из крови он должен полностью выйти ...тогда он может и не дать такое состояние ... Советую вам просто попить Лактофильтрум по 1таб 2раза курс 14дней это нужно для очищения крови и организма и нужно делать содовые ванночки для устранения дискомфорта

Share:

8 December 2020, 23:08