Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Добрый день, я принимаю Джес плюс 2,5 года ,первый год все было хорошо, но с сентября 2019 и по февраль 2020 я начала толстеть как на дрожжах прибавка в весе за пол года +11 кг, + начали выпадать волосы, в приемах пищи ничего не меняла ,ем как раньше , единственное что ,я начала жить постоянной половой жизнью, что мне делать в такой ситуации, я была у гинеколога она сказала если не хотите забеременеть продолжайте, но я уверена что причина в Джес и больше не хочу их пить, в пачке осталось 2 таблетки + я записалась на прием к эндокринологу в пятницу ,правильно ли я сделала? или пока повременить с отменой и посетить врача + сдать на гормоны?

Здравствуйте. Отменяйте препарат. вы на фоне приема Джес не сможете сдать гормональный фон. показатели гормонов будут не верными

Share:

26 August 2020, 11:58