Amosova Anna Andreevna

Терапия, 11 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте, родственница пила бады очищения, у нее похоже расстройство кишечника (стул - слизь с примесью крови, тошнота, температура 37) что нам делать она не идет к врачу, скорую не дает вызвать! Как можно помочь ей, настроить кишечник? 38 лет Хронических болезней нет или она не знает о них.

Если подозревать БАДы, то там часто присутствует слабительное, примесь крови могла появиться при частых позывах, алая при трещинах или потемнее при геморрое. Текущие препараты отменяем. Также некоторые БАДы могут вызывать гепатит, смотрите на предмет желтухи (склеры, кожа). Инфекционные гастроэнтериты тоже дадут похожую клинику, и там лечение будет уже совсем другим. Осмотр действительно будет важен для понимания истинных причин. В качестве первой помощи - сорбенты - Смекта или Полисорб 3 раза в сутки + регулятор моторики Тримебутин 200мг 3 раза в сутки. Стул оценить на предмет, какая в нем кровь, сверху масс или перемешана, какого она цвета, есть ли желтуха, как долго принимались БАД и что входит в состав.

Share:

18 August 2020, 15:14