Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте! Пол года назад на УЗИ обнаружили очаги эндометриоза 1-2 степени. Врач никак не прокомментировала. Сказала все хорошо. До этого обращалась с жалобами о том, что месячные могут долго начинаться, выделения перед ними и тоже самое после, в прошлом месяце на 8й день цикла ещё были розовые выделения. Другой доктор взглянув на УЗИ сказал, что нужно пить новинет всё время, год пить месяц нет. Новинет я пила в течение пяти лет, потом сменили на регулон и год я уже не пью ничего, т. к. в ближайший год планируем беременнеть. Выделения розовые стали появляться и в середине цикла, могут побыть день и пройти, незначительные, могут появиться и после секса не часто, но такое бывает, кровянистые, розовые. 2 раза за это время после секса случался сильный спазм внизу живота, как будто вот вот начнутся месячные, в первом случае они и начались через день после этого, в последний раз до месячных ещё совсем далеко. Мой лечащий врач находится в отпуске, я в замешательстве. Подскажите, пожалуйста, что сделать УЗИ заново? Один врач говорит все хорошо, все что назначил это цикловита, другой говорит о гормона, от которых я только что освободилась и не готова их пить снова.

Здравствуйте. Во первых прием комбинированных оральных контрацептивов не показан для лечения эндометриоза. Читайте инструкцию к препарату. Раздел "показания для применения". Там единственное показание,это контрацепция, в некоторых препаратах ещё добавлен пункт гиперменструальный синдром. Розоватые выделения в середине менструального цикла могут быть признаком овуляции. Как правило они идут 2-3 дня. А объеме не более 1 ежедневной прокладки. Это является нормой. Лечения соответственно не требует и проходит самостоятельно. Если вы планируете беременность о приеме каких комбинированных оральных контрацептивов может идти речь? Цикловита отличный витаминный препарат!

Share:

15 August 2020, 12:07