Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте. Мне 22 года, проблемы начались в 20 лет ( хочу в туалет по маленькому, но резей, боли, крови нет + полное отсутсвие либидо секса нет уже 2 года, хотя до болезни все было хорошо ) наблюдалась у гинеколога, невролога, уролога - ничего не нашли. Направили к гинекологу-эндокринологу поставили диагноз «урогенитальный синдром». Сказали, что эстрогенов не хватает, опирались на анализы ФСГ - 10,86 (норма - 9,9). Выписали фитопрепарат «Эстровел», выпила вчера 2 таблетки в итоге слабость и чувствую тупую боль в яичниках как за 2-3 дня до месячных + слабость. Скажите это нормально? Думаю принимать ли дальше препарат, не ошиблась ли врач?

Здравствуйте Крайне маловероятно что слабость связана с приемом препарата. Ровно как и тупая боль а яичниках. Продолжайте приём .Так же рекомендую консультацию психотерапевта, для назначения анксиолитических препаратов. У вас повышенная тревожность. Так же вам не помешают препараты магния

Share:

12 August 2020, 5:59