Amosova Anna Andreevna

Терапия, 11 years in practice

Doctor's rating

5

Гипотиреоз. Множественные аллергены. После попытки бандажирования желудка - ухудшение. Началось с аллергии на изониазид, прописали как профилактическое лекарство, но дошло до эпи приступа. Сейчас проблемы с сердцем, либо высокое давление, либо низкое. Отправляли в скорую с пульсом 20, там пульс поднимали до 40 и домой. Помогите пожалуйста!

А имеется ли коррекция гипотиреоза препаратами Л-тироксина? Если говорить о пульсе, то такой низкий бывает при нескольких ситуациях: либо глубокий некорригированный гипотиреоз, либо синдром слабости синусового узла, при котором потребуется установка кардиостимулятора. Или же вы принимаете лекарства в таких дозировках, что вызываете побочное действие в виде урежения пульса до критических значений. Надо разбираться, что принимаете, в каких дозировках

Share:

11 August 2020, 9:37