Amosova Anna Andreevna

Терапия, 11 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте. Хотела задать вопрос. Был защищённый ПА 6 августа. Были сомнения насчёт контрацепции. Тк после завершения ПА обнаружила белое вещество на половом органе (Презерватив не был порван) . На всякий случай решила выпить экстренную контрацепцию( Постинор. 2 таблетки по 0.75 г) Сегодня (08.08.2020) предполагаемый день овуляции по женскому календарю . До месячных ровно 14 дней. Заметила на нижнем белье коричневые, кровянистые выделения. Раньше их не замечала. Не могли бы вы подсказать из-за чего они? Что значат? Мне 16 лет.

Белые выделения на наружных половых путях была смазка и изменение цвета влагалищной слизи в преддверии овуляции, это норма. После Постинора нередкие межменструальные кровянистые выделения, т.к. он вмешивается в гормональный цикл, являясь большой дозой гормона. Также в связи с этим возможны сдвиги в наступлении следующих менструаций.

Share:

8 August 2020, 21:06