Lukankina Irina Aleksandrovna

Педиатрия, 5 years in practice

Doctor's rating

4,19

Здравствуйте! Ребёнок 2,5 мес. С рождения на ИВ ( смесь с роддома Фрисо Голд 1). 3 недели назад после назначения педиатром Аквадетрима ( принимали 5 дней) появились высыпания на левой щечке. По рекомендации педиатра отменили Аквадетрим, назначили Фенистил 3 кап. 3 раза в день на 3 дня. На фоне приёма Фенистил сыпь лишь потускнела. Порекомендовали отменить капли Биогая, которые мы принимали с 3 недель. Но на фоне отмены сыпь остается неизменной. В течение дня она то тускнее, то становится ярче. А два дня назад появилась на щечке справа, но значительно меньшей площадью.Может это быть пищевая аллергия? Подскажите, пожалуйста, что принимать от аллергии.? И какую смесь лучше выбрать?

Добрый день. К сожалению, без очного осмотра сыпи невозможно определить её природу и уж тем более дать какие-либо рекомендации по лечению. В возрасте вашего малыша крайне сомнительно, чтобы аллергия проявлялась сыпью на щеках. Обычно дебют немного другой - со стороны желудочно-кишечного тракта. Ещё более редкие ситуации - аллергия на лекарственные препараты. Если в течение 24 часов после приема лекарства ничего не произошло, я бы не думала, что к нему какая-то непереносимость. То есть причина в другом. Существует много физиологических причин для высыпаний на личике новорожденного, то есть это те состояния, которые не требуют лечения и пройдут сами собой. Но что конкретно у вашего малыша - нужно определять при осмотре. Я бы советовала посетить детского дерматолога или грамотного педиатра очно.

Share:

19 May 2020, 23:58