Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте В ночь с 10.04 на 11.04 был незащищенный половой акт, в самый неудобный момент порвался презерватив, утром 11.04 был выпит эскапел, примерно на пятый день после применения были незначительные кровянистые выделения, это продолжалось около 4 дней, болезненных ощущений не было. Сейчас (02.05) должны были начаться месячные, полноценно их нет, но если вытереть половые губы, можно обнаружить кровянистый след. Что это? Своеобразные месячные после эскапела или кровотечение? Болезненных ощущений нет, возможно только легкое потягивание живота.

здравствуйте. У вас нарушение менструального цикла на фоне приема препаратов для экстренной контрацепции. Как и когда восстановится цикл сейчас прогнозировать достаточно сложно. Всё индивидуально и у каждой женщины всегда всё бывает по-разному. На всякий случай сделайте тест на беременность с утренней мочой, так как прием средств для экстренной контрацепции не даёт стопроцентной гарантии ненаступления беременности.

Share:

2 May 2020, 18:03