Krupica Ulia Andreevna

Акушерство и гинекология, 5 years in practice

Doctor's rating

4

Здравствуйте.На третий день после месячных был па защищённый,но после завершения акта презерватив остался во влагалище.Приняла через 48 часов постинор по инструкции,прошло 7 дней,а кровяных выделений нет,но колит поясницу и низ живота.Что это значит,подействовал ли препарат?

Здравствуйте, Евгения! Вероятность беременности все равно есть (даже если акт был на 3й день после окончания менструации, особенно при продолжительности цикла 24 дня). Постинор при правильном применении вызывает изменения в эндометрии, и вызывает кровянистые выделения. Наличие болей неблагоприятный признак. Понимаю вашу обеспокоенность. Но если вы еще не обратились к гинекологу и не сделали узи контроль органов малого таза, то срочно! срочно нужна личная очная консультация гинеколога или хотя бы узи!

Share:

29 April 2020, 15:41