Krupica Ulia Andreevna

Акушерство и гинекология, 5 years in practice

Doctor's rating

4

Добрый день. Пью джес с февраля 2019. В марте 2020 сделала вынужденный перерыв на месяц и начала пить снова. Вылезли такие симптомы отмены ок, как сильная жирность кожи головы, выпадение волос + каждый день по новому прыщу (года полтора их не было вообще). К врачу нет возможности сходить по многим причинам, в том числе карантин. Продолжать пить таблетки и ждать, пока пройдут побочки? Как скоро примерно это вообще пройдёт?

здравствуйте! Чтобы понять действительно ли побочные эффекты именно от Джеса, обратите внимание (ответьте): 1. Меняли ли вы шампунь или другие средства для волос? 2. Стали ли использовать новые средства для лица? 3. Употребляли ли новые продукты или напитки при появлении данных симптомов 4. Менялся ли образ жизни (чаще голову моете/ больше едите шоколад и сладкое и т.п)? 5. Новые лекарства? если никаких изменений не было - значит симптомы вероятнее из - за Джеса. Привыкание к гормональному препарату идет в течение 3х месяцев. То есть и симптомы в течение 3х месяцев (не дольше) должны пройти. Кроме того в инструкции ДЖеса есть "лечение акне". Если не сложно, поставьте пожалуйста "благодарность" за ответ. Будьте здоровы!)

Share:

27 April 2020, 7:17