Krupica Ulia Andreevna

Акушерство и гинекология, 5 years in practice

Doctor's rating

3,83

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, допиваю вторую упаковку Джес Плюс и появилась сильная сыпь на лбу, раньше у меня ни прыщей ни сыпи никогда не было. Это идёт привыкание организма или стоит сменить препарат? Мне 29 лет, двое детей, ранее противозачаточные не принимала и противопоказаний никаких нет.

Здравствуйте! Привыкание к гормональному препарату идет в течение 3х месяцев. Если вы не принимали другие новые лекарства, или не употребляли в пищу новую еду напитки, или не использовали новые средства для лица, то есть вы точно понимаете что сыпь именно на ДЖес, так как ничего нового за 2 месяца не использовали, то 2 варианта: если сыпь не вызывает сильный дискомфорт - то пропейте 3ю упаковку Джес и посмотрите будет ли сохраняться сыпь, второй вариант - если сыпь беспокоит, чешится или сильный зуд вызывает - то препарат необходимо отменить. Также вам необходимы антигистаминные средства.

Share:

27 April 2020, 7:09

Другие материалы по тэгам:

Топик


Рекомендуемая статья:

Безопасные дни