Kiriluk Irina Aleksandrovna

Дерматовенерология, 22 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте, 4 месяца назад у меня появилось небольшое красное бугористое пятно, которое иногда чесалось(1 фото). Врач сказала, что это пищевая аллергия или лишай. назначила кандид б. спустя 2 недели лечения кандидом б и суприламином, пятно очень посветлело, но и расползлось(2 фото). Теперь, если не пью суприламин, пятно сильно краснеет и слегка чешется, на 3 фото его почти не видно, но оно стало больше(и такое оно светлое, если я пью лекарства и мажу кремом) и постепенно ползет(кожа внутри пятна очень сухая, по бокам кайма из маленьких бугорков). Постепенно, но оно увеличивается. Помогите, пожалуйста. Что это?Как это вылечить?

Здравствуйте, Ирина! Тактика Вашего доктора была верная. Если полного разрешения процесса не произошло, но наблюдается положительная динамика (пятно стало светлее), то следует поменять препарат. Откажемся от Кандид Б, где содержится Клотримазол, и возьмём препарат Тетрадерм, где в состав входит эконазол. Применять 10-15 дней. Использование антигистаминных препаратов на Ваше усмотрение. Если не сильно чешется, то можно обойтись без них.

Share:

21 April 2020, 6:04

Другие материалы по тэгам:

Симптом

Топик


Рекомендуемая статья:

Грызете ногти?